+375 17 294 16 23

Научно-методическая работа

Научно-методическая работа прежде всего направлена на повышение профессионального мастерства и развитие творческой инициативы педагогических работников, на достижение оптимального качества обучения, воспитания и развития учащихся.

Гуманистическая направленность делает акцент на:

  • Целостное развитие личности, ее духовные и познавательные способности, самоорганизацию и саморегуляцию, главное здесь – партнерство, тесная связь с жизнью, социальной средой.
  • Получение бесплатного качественного образования.

Формы научно-методической работы:

  1. Тематические педсоветы.
  2. Научно-методические советы.
  3. Методические объединения учителей – предметников.
  4. Работа учителей по темам самообразования.
  5. Открытые уроки.
  6. Предметные недели.
  7. Семинары.
  8. Конференции.
  9. Работа с одаренными детьми.
  10. Научное общество учащихся.
  11. Экспериментальные площадки.
  12. Разработка методических рекомендаций.
  13. Аттестация.

Учебно-методическое обеспечение

На уроках используются учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РБ.

Методические пособия

В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализируются своя педагогическую деятельность, выделяются её сильные и слабые стороны, ставятся новые педагогические задачи.

При отборе теоретического и практического материала для урока учитываются дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.

Используются в работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, встреча с писателями, зачёты, семинары, диспуты, инсценирование и др.

Использование современных технологий обучения

Для подготовки к урокам активно применяются компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, используются мультимедийные диски («Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», наглядная Алгебра 9, Алгебра 10, Графопостроитель, Открытая математика).

С помощью этих программ создаются собственные презентации, дидактические материалы к урокам.

Проводятся интегрированные уроки с информатикой для повторения материала.

Для оптимизации образовательного процесса применяются игровые технологии, технология проблемного обучения, групповые технологии, индивидуальные, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.




Я в Twitter