+375 17 294 16 23

Результаты педагогической работы

Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Да, творчество педагога неповторимо, это такое же высокое искусство, как творчество композитора и художника — а может быть, и куда более сложное. Вспомним, как гордился своей работой Волшебник в «Обыкновенном чуде» Евгения Шварца, приговаривая: «Подумаешь, сделать живое из мертвого. А вот из живого сделать еще более живое!..»

«Не бывает воспитания, повсеместно пригодного для всего человеческого рода; более того, не бывает общества, где бы различные педагогические системы не существовали и не функционировали паралелльно».

Э. Дюркгейм.

Средний балл по итогам освоения обучающимися математики в 2010/11 году сохранился на уровне  2009/10 года.

Анализируя ситуацию, сопоставляя данные по классам, прихожу к выводу, что одной из причин понижения среднего балла может стать появление непосещающего ученика, что также может влиять на результаты годового мониторинга.

Основная причина в заключается в снижении учебной мотивации.

Участие школьников в НПК

2008 г. – 4 место в районе по теме «Аналогии при изучении геометрии».




Я в Twitter